ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Наша компания занимается только профессиональным оборудованием, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату. 

Компания РЕСТОБАР предоставляет гарантию на абсолютно весь ассортимент реализуемых товаров. Срок предоставляемой гарантии варьируется в зависимости от срока, который предоставляет производитель товара. Как правило этот срок составляет 12 месяцев, но есть и исключения: 6 месяцев на китайское оборудование. Но чтобы гарантийные обязательства выполнялись, от покупателя так же требуется выполнение определенных мероприятий, благодаря которым обеспечивается грамотный монтаж, квалифицированное обслуживание техники. 

Условия предоставления гарантии: 

1. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при наличии гарантийного талона. 

2. Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя. 

3. Если ремонт оборудования невозможен на месте или оборудование установлено вне города Москва, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде. 

4. В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации. 

5. Гарантия на запасные части и комплектующие, замена которых был произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар. 

6. Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами. 

7. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски,шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску. 

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне. 
  • Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования. 
  • В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа. 
  • Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются)
  • На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
  • Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом. 
  • Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию. 
  • Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
  • Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
  • Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.


Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. 

Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметрам проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. Напоминаем, что предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального применения. 

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефону 8(495) 343-43-34, 393-84-88.