Условия предоставления гарантии | Компания Рестобар - Москва
    Ваш город: Москва
    Ваш город Москва?
    Да Нет

    Ваш город: Москва

    Если Ваш населенный пункт отсутствует в перечне - укажите ближайший к Вам город из нашего списка, а при заказе в КОММЕНТАРИЯХ К ЗАКАЗУ укажите свой реальный адрес.
    Мы отправляем товар в ЛЮБОЙ город России.

    Москва

    Владивосток

    Волгоград

    Волжск

    Екатеринбург

    Краснодар

    Красноярск

    Нижний Новгород

    Новосибирск

    Омск

    Пятигорск

    Ростов-на-Дону

    Самара

    Санкт-Петербург

    Симферополь

    Или укажите в строке ниже:

Помогаем кормить людей с 2005 года info@restobar.ru

+7 (495) 343-43-34 +7 (495) 393-84-88 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Условия предоставления гарантии

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Наша компания занимается только профессиональным оборудованием, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату. 

Монтаж, пуск, техническое обслуживание и ремонт профессионального оборудования проводится только специализированными ремонтно-монтажными предприятиями, имеющими право на проведение данных работ. По результатам проведения монтажных и пуско-наладочных работ составляется «Акт пуска изделия в эксплуатацию» в трёх экземплярах. Первый экземпляр акта остаётся у владельца, второй экземпляр хранится у организации, производившей пуско-наладочные работы, третий экземпляр необходимо направить нам для постановки изделия на гарантийный учёт. В противном случае предприятие-изготовитель не несёт ответственности по гарантийным обязательствам.
 Dsm9ahdXoAEjx4m.jpg     ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НАЛИЧИЕ У ПОКУПАТЕЛЯ СОБСТВЕННОЙ ИЛИ ПРИВЛЕЧЕННОЙ ПО ДОГОВОРУ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, КОТОРАЯ ПРОВОДИТ МОНТАЖ, РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СЛУЧАЕ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

Компания РЕСТОБАР предоставляет гарантию на абсолютно весь ассортимент реализуемых товаров. Срок предоставляемой гарантии варьируется в зависимости от срока, который предоставляет производитель товара. Как правило этот срок составляет 12 месяцев, но есть и исключения: 6 месяцев на китайское оборудование. Но чтобы гарантийные обязательства выполнялись, от покупателя так же требуется выполнение определенных мероприятий, благодаря которым обеспечивается грамотный монтаж, квалифицированное обслуживание техники. 

  • ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА не исполняются в случае, если пуск в эксплуатацию и монтаж производился собственными силами или с помощью неквалифицированных специалистов.
  • ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ БЕСПЛАТНОГО ВЫЕЗДА СЕРВИСНОГО ПЕРСОНАЛА К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА 
  • ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ, СТЕКЛА, ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ, НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПРОКЛАДКИ, ПЕТЛИ, РУЧКИ, ЗАМКИ, ФИЛЬТРЫ И ДРУГИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИЗНАШИВАЮЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
  • ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
  1. На неисправности оборудования, возникшие после передачи оборудования Потребителю, вследствие нарушения последним правил транспортировки и хранения, а также ненадлежащей эксплуатацией.
  2. На неисправности оборудования, возникшие вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы.
  3. На неисправности, которые вызваны несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации,а также небрежным обращением.
  4. На неисправности, которые вызваны неправильным подключением и установкой.
  5. На неисправности оборудования, вызванные не зависящими от производителя причинами, а именно: несоответствие питающей сети требованиям государственного стандарта, а также техническим параметрам изделия; явлениями природы и стихийными бедствиями, пожарами; домашними животными, а также насекомыми и дикими животными; попаданием внутрь посторонних предметов или веществ и другими подобными причинами.
  6. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и прочее, возникшие в процессе транспортировки или эксплуатации, а также другие механические повреждения.
  7. На оборудование, которое подверглось конструктивным изменениям.
  8. На неисправности, возникшие вследствие попыток проведения ремонта Потребителем или неквалифицированными специалистами.
  9. На работы по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочего ухода за оборудованием, в том числе стекла, фильтра, настройки контроллера, масло, розетки, вилки, переходники, шланги и т.д.).
  10. На отклонение характеристик оборудования в пределах допусков.
  11. На оборудование, на котором не проводилось ежемесячное техническое обслуживание сертифицированными организациями. 
  • Ремонт оборудования производится исключительно в сервисном центре компании.
  • Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно производится силами и за счет Покупателя. 
  • Выезд инженера для диагностики оплачивается по тарифу 2500 рублей по г. Москва + 25 руб/км. от МКАД. Выезд включает в себя полную диагностику оборудования и мелкий ремонт.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при наличии гарантийного талона. 

  • Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя. 
  • Если ремонт оборудования невозможен на месте или оборудование установлено вне города Москва, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде. 
  • В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации. 
  • Гарантия на запасные части и комплектующие, замена которых был произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар. 
  • Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами. 
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски,шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску. 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда службы доставки претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • Пуск в эксплуатацию и монтаж производился собственными силами или с помощью неквалифицированных специалистов.
  • Утерян или не заполнен гарантийный талон.
  • Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне. 
  • Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования. 
  • В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа. 
  • Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются)
  • На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
  • Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом. 
  • Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию. 
  • Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
  • Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
  • Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. 

Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметрам проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. Напоминаем, что предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального применения. 

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефону +7 (495) 343-43-34.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (495) 343-43-34
+7 (495) 393-84-88
+7 (963) 964-56-34
(звонки не принимаются)
г.Москва, ул.Шипиловская 17 корпус 3
Пн-Пт : с 9:00 до 18:00 Сб, Вс : выходной



Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену