Правила оплаты и возврата товара

Оплатить заказанный товар клиент (физическое или юридическое лицо) может следующими способами:

1. Безналичная оплата счета, выставленного на имя лица или фирмы.

2. Оплата любой пластиковой картой. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру или указать в примечании к заказу (при оформлении заказа через сайт). Вам будет выслана ссылка на оплату, пройдя по которой Вы попадете на станицу оплаты банковской картой.

3. Электронными деньгами. Перевод на Яндекс-кошелек компании РЕСТОБАР. Номер Яндекс-кошелька 4100145061238.

4. Оплата любой пластиковой картой через систему PayMe у нас в офисе (+3% к стоимости оборудования).

  • Юридическим лицам выставление счета производится после согласования и оформления заказа и получения РЕКВИЗИТОВ компании посредством электронной почты или факсимильной связи +7 (495) 393-84-88.
  • Физические лица оплачивают выставленные счета через любой банк, расположенный на территории РФ или любой пластиковой картой через систему PayMe у нас в офисе (+3% к стоимости оборудования).

В день поступления оплаты на расчетный счет Компании РЕСТОБАР (как правило это перечисление занимает всего 1 банковский день), менеджер нашей компании согласовывает с покупателем дату доставки или самовывоза товара со склада.

Если у вас возникли вопросы, связанные с оплатой  или доставкой товара, позвоните нам по телефону +7 (495) 343-43-34 или напишите на info@restobar.ru.

Возврат товара 

  • ВОЗВРАТ БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ НЕ ВОЗМОЖЕН! 

  • ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ И ОСОЗНАННО ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ ТОВАРА, ТАК КАК ВОЗВРАТ ТОВАРА ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПОСТАВКИ НЕ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА (имеющего повреждения, неисправности). Претензии типа "не подходит, "не нравится", "не тот цвет" и т.п. не принимаются и вопросы данного характера не рассматриваются.

О процедуре возврата товара и основных положениях законодательства Вы можете узнать ЗДЕСЬ (0.7 Mb).