Правила оплаты и возврата товара
Процедура покупки товара в нашей компании очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Оформление заказа
1. Оформление заказа
- Процесс оформления заказа на нашем сайте интуитивно понятен и не требует какого либо руководства.
- В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить заказанный Товар из Заказа или вовсе аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления ему соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации (либо звонком менеджера компании РЕСТОБАР).
- В случае аннуляции полностью или частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.
- Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
- Через некоторое время (обычно в течение часа в рабочее время) после оформления предварительного заказа, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать окончательную стоимость товара, точное время и сроки доставки. После этого вам будет выставлен счёт на оплату и отправлен договор поставки для подписания.
- Примечание: Для постоянных клиентов на сайте компании есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа (до его оплаты), подписаться на рассылку новостей магазина.
- Цены, указанные в счете на оплату, полученном Вами по электронной почте или лично в офисе компании, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара. Стоимость доставки в счете на оплату указывается отдельной строкой и не включается в сумму товара.
- Цены, указанные на Сайте не являются публичной офертой и могут быть скорректированы как в меньшую так и большую сторону при выставлении счёта в зависимости от действующей цены на момент выставления счёта. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара может дифференцироваться по регионам.
- В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.
- Если на момент поступления заказа товар фактически отсутствовал на складе, заказ считается ничтожным, а цена на заказанный товар недействительной.
- Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
- На сегодняшний день возможна только безналичная оплата за товар. Счета выставляются исключительно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Оплата товара физическими лицами не возможна. Юридическим лицам выставление счета производится после оформления и согласования и заказа и получения РЕКВИЗИТОВ компании посредством электронной почты.
- ВНИМАНИЕ! ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ДЕЙСТВУЕТ В ОТНОШЕНИИ ВСЕГО АССОРТИМЕНТА ОБОРУДОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМОГО НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ! (Как следует из преамбулы Закона о защите прав потребителей, потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Из этого следует, что потребителем по смыслу закона не может являться гражданин, приобретающий профессиональное кухонное оборудование, если данное оборудование используется в связи с осуществлением предпринимательской деятельности.)
- ВОЗВРАТ БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ НЕ ВОЗМОЖЕН!
- ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ И ОСОЗНАННО ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ ТОВАРА, ТАК КАК ВОЗВРАТ ТОВАРА ИЛИ ОТКАЗ ОТ ПРИЕМКИ ТОВАРА ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПОСТАВКИ НЕ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА (имеющего повреждения, неисправности).
- Формулировки и претензии типа "не подходит, "не нравится", "не тот цвет", "не подходит размер" и т.п. не принимаются и вопросы данного характера не рассматриваются.