Доставка товара по России

  • Доставка осуществляется в течение двух-трех рабочих дней, либо в согласованный с Покупателем день. 
  • Доставка товара осуществляется по будням с - 09.00 до 18-00 ч. (позже - оговаривается отдельно). 
  • Доставка товаров по Москве и Московской области, осуществляется собственными силами Компании РЕСТОБАР. 
  • Доставка в регионы осуществляется силами транспортных компаний (любой на выбор покупателя)
  • Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю (представителю Покупателя) или транспортной компании.
  • Доставка грузов в Москве и Московской области осуществляется «до двери». В стоимость доставки не включена разгрузка, такелажные работы, проверка и подключение оборудования.
  • Разгрузка. Обратите внимание, что по стандартным правилам компаний, работающих на рынке профессионального оборудования, мы производим только транспортировку оборудования, но не разгрузку, поскольку водитель находится в машине один и не может самостоятельно произвести выгрузку крупногабаритного оборудования. Для того, чтобы обезопасить оборудование от повреждений на этапе разгрузки, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами: В нашем каталоге преобладает крупногабаритное и тяжёлое оборудование. При покупке обращайте внимание на размеры и вес изделий. Для некоторых типов оборудования может понадобится не менее четырёх человек со специализированным оборудованием (электрокар, ремни, штабелер). Профессиональное оборудование переносится только в вертикальном положении. Нельзя переворачивать коробку с оборудованием, поскольку может возникнуть риск повреждения стеклянных полок или других деталей. Также каждый тип оборудования имеет максимально допустимый угол наклона, который, как правило, не должен превышать 20-30°. Например, компрессор холодильного прибора может выйти из строя даже при незначительном превышении угла наклона. Рекомендуем Вам выполнять эти работы только после согласования процесса разгрузки с Вашим сервис-инженером. Перед отправкой мы тщательно проверяем товар. Чтобы избежать возникновения неисправностей в результате непрофессиональной выгрузки, по возможности, самостоятельно контролируйте процесс заноса оборудования и по его завершении внимательно проверьте упаковку на наличие дефектов. Работайте только с профессиональными грузовыми компаниями, которые имеют опыт работы с профессиональным оборудованием.
  • При доставке заказа экспедитор передает Вам следующий комплект документов: договор поставки, товарную накладную, счет-фактуру, необходимые сертификаты, инструкцию по применению.
  • Уточнить дату и время доставки Вы можете у менеджера, оформившего Ваш заказ.
  • ЕСЛИ СУММА ВАШЕГО ЗАКАЗА ОТ 30000 руб. и выше то, доставка по Москве вне ТТК и в пределах МКАДБЕСПЛАТНО! ЕСЛИ СУММА МЕНЕЕ 30000 руб. - доставка 800 руб. Доставка внутрь ТТК — от 1000 до 2500 руб. в зависимости от объема груза. 
  • Исключение: Шкафы жарочные, холодильные, морозильные, комбинированные и столы холодильные/морозильные - 2500 руб.
  • Доставка за МКАД в пределах 30 км является дополнительной услугой и рассчитывается из расчета 50 руб. за 1 км. Доставка за пределы 30 км осуществляется по согласованию с отделом логистики.
  • Доставка в регионы РФ производится транспортными компаниями, имеющими грузовой терминал в Москве. Доставка до терминалов транспортных компаний г. Москвы - БЕСПЛАТНО (при заказе от 30000 руб.)! Выбор транспортной компании остается за клиентом.
  • Подробнее о доставке по России узнавайте у менеджеров
    по телефону: 8 (495) 343-43-34 по почте: info@restobar.ru

    Стоимость доставки через транспортную компанию оплачивает Покупатель, при получении товара в пункте назначения.