Условия предоставления гарантии | Компания Рестобар

Помогаем кормить людей с 2005 года info@restobar.ru

+7 (495) 393-84-88 +7 (495) 343-43-34 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Условия предоставления гарантии

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Наша компания занимается только профессиональным оборудованием, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату. 

Компания РЕСТОБАР предоставляет гарантию на абсолютно весь ассортимент реализуемых товаров. Срок предоставляемой гарантии варьируется в зависимости от срока, который предоставляет производитель товара. Как правило этот срок составляет 12 месяцев, но есть и исключения: 6 месяцев на китайское оборудование. Но чтобы гарантийные обязательства выполнялись, от покупателя так же требуется выполнение определенных мероприятий, благодаря которым обеспечивается грамотный монтаж, квалифицированное обслуживание техники. 

  • ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ БЕСПЛАТНОГО ВЫЕЗДА СЕРВИСНОГО ПЕРСОНАЛА К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА 
  • Ремонт оборудования производится исключительно в сервисном центре компании.
  • Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно производится силами и за счет Покупателя. 
  • Выезд инженера для диагностики оплачивается по тарифу 2500 рублей по г. Москва + 25 руб/км. от МКАД. Выезд включает в себя полную диагностику оборудования и мелкий ремонт.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при наличии гарантийного талона. 

  • Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя. 
  • Если ремонт оборудования невозможен на месте или оборудование установлено вне города Москва, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде. 
  • В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации. 
  • Гарантия на запасные части и комплектующие, замена которых был произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар. 
  • Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами. 
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски,шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску. 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда службы доставки претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон.
  • Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне. 
  • Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования. 
  • В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа. 
  • Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются)
  • На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
  • Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом. 
  • Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию. 
  • Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
  • Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
  • Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. 

Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметрам проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. Напоминаем, что предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального применения. 

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефону 8(495) 343-43-34, 393-84-88.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (495) 343-43-34
+7 (495) 393-84-88
+7 (920) 383-70-33
(звонки не принимаются)
г. Москва
улица Шипиловская д.17 корпус 3         
Пн-Пт : с 09:00 до 18:00
Сб, Вс : выходной



Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену